Корзина
152 отзыва
+380967999970
+380967999970
+380967999970
+380967999970
Киевстар
+380995229293
МТС (Vodafone)
Украина Харьковская область Харьков ул. Академика Павлова 120
График работы

Часто задаваемые вопросы

Какая гарантия что я получу товар после его отправки?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Кроме того, всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua заботится о безопасности заключаемых сделок посредством программы Защиты Покупателей, которая предполагает возможность для покупателей портала, пострадавших от мошенничества при использовании ресурса Prom.ua, претендовать на компенсацию до 3 000 грн, независимо от количества заказанных товаров.

Какая гарантия, что мой товар не подменят в пути?

Все посылки заклеиваются брендированным скотчем - соответственно, возможность подмены товара исключается.

Как отменить заказ?

Вы всегда можете связаться по указанным телефоном с менеджером и отменить заказ.

Что делать если оплаченный товар не доставлен в отделение?

Мы страхуем товар перед отправкой. В случае отсутствия вашей посылки в офисе курьера, свяжитесь с менеджером и мы вышлем вам новый товар в кратчайшие сроки.

На сайте указано "Товара нет в наличии" могу ли я его заказать?

Вы можете связаться по телефону с менеджером и уточнить сроки поставки товара. Вас добавят в лист ожидания и свяжутся как только товар будет в наличии. 

Какой у вас график работы?

Мы работаем с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00. Выходной воскресенье ( но заказы мы принимаем и в это день)

Как можно произвести обмен или возврат товара?

Вы можете связаться с менеджером и договориться о обмене и возврате товара в кратчайшие сроки.

Какие условия возврата и обмена товара?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Перед оформлением возврата, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, повреждений; 
― товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
― сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 г. N 216, правило не распространяется на некоторые виды товаров. То есть, они не подлежат обмену и возврату. К ним относятся: предметы личной гигиены, детские (мягкие, резиновые и надувные) игрушки и т.д.
Оплата за возврат или обмен обсуждается с менеджером и производится или за счет компании Sansa или за счет покупателя, в зависимости от причин возврата.

На какие товары предоставляется гарантия более 14 дней?

Список товаров с долгосрочным гарантийным обслуживанием вы сможете уточнить у наших менеджеров по телефонам указанным на сайте.

Возможна ли оплата за товар банковской картой?

Да, мы можем принимать платежи с банковской карты. После того, как убедимся, что ваш товар исправен и укомплектован, мы отсылаем смс - сообщение с реквизитами нашей банковской карты. После получения оплаты мы в этот же день отправляем товар.

Я могу оплатить наличными?

  • Курьеру при получении
  • В отделении Новой почты
  • на точке самовывоза в городе Харьков (ст.м. Академика Павлова)

Какими службами осуществляется отправка по Украине?

Абсолютно всеми удобными для вас способами и службами доставки.

Я могу получить товар наложенным платежом?

Да, мы работаем наложенным платежом (оплата после получения) с курьерской службой "Новая Почта". Вы делаете заказ на сайте Sansa.com.ua получаете смс - сообщение с номером накладной новой почты, приходите с паспортом в отделение, получаете товар и оплачиваете его.
Меню
+380967999970
+380995229293
Sansa - зона комфорта
Алина
Украина Харьковская область Харьков ул. Академика Павлова 120
Карта